Павел и его история

В книге “Павел и его история” Сильвия Кисмаат подробно и глубоко исследует о двух историях. Одна из них-история исхода, рассказанная Павлом. Другая-это история интерпретационной работы Павла, или история о том, как Павел рассказывает свою историю. Обе эти истории рассказывают историю сегодняшней христианской общины. Как история исхода, рассказанная Павлом, так и манера, в которой Павел рассказывает эту историю, обеспечивают парадигму христианской идентичности и непрерывного рассказа, пересказа и воплощения христианской истории.
Павел столкнулся как с теми, кто хотел полностью отказаться от традиции, так и с теми, кто хотел вернуться к традиции без изменений. Перед лицом этих вариантов Павел подтвердил важность как признания авторитетности прошлой истории для интерпретации нынешнего опыта, так и новаторской трансформации традиции для новой ситуации. Однако Павел не просто преобразует традицию в свете новых исторических обстоятельств, он также рассказывает эту неожиданную историю двумя разными способами и с несколько разными акцентами для двух общин, которым он пишет. Он не повторяет аргументы Галатов в послании к Римлянам. Рассказ Павла становится новым каждый раз, когда он рассказывает историю для нового сообщества.
Автор обсуждает чтение Павлом своих Священных Писаний, исследуя его интертекстуальные отголоски и аллюзии на темы и мотивы исхода в Священных Писаниях Израиля и литературе иудаизма Второго Храма. Это исследование показывает, что Павел вызвал повествование об исходе как верный традиции, так и новаторский для его новой ситуации во Христе. Павел подтверждает и трансформирует традицию таким образом, чтобы снять напряжение, присутствующее как в Послании к Галатам, так и к Римлянам.