Иисус, Павел и народ Божий

Нет описания фото.Конструктивный диалог, признак богословской зрелости. 16–17 апреля 2010 года десять ученых встретились в Уитон-колледже на девятнадцатой ежегодной Уитонской теологической конференции. “Иисус, Павел и народ Божий” – это опубликованная версия представленных статей от моих любимых авторов Ричарда Хейза и Николаса Перрина . Эти эссе призваны стать, своего рода, праздничными сочинениями для темы конференции, и в каждом эссе содержится как похвала, так и критика определенных аспектов работы Райта. Они также спрашивают, как работа Райта может быть применена в церкви, и на каждый из них следует краткий ответ Райта. Часть I касается работы Райта по его теоретическим исследованиям Иисуса. В главе 1, Марианна Мейер Томпсон спрашивает, как выводы Райта в книге «Иисус и Победа Бога» связаны с Евангелием от Иоанна и могут быть обогащены им. В главе 2, Ричард Хейс обсуждает эпистемологические и методологические последствия связи между канонической историей и историей, а Сильвия Кизмаат и Брайан Уолш (глава 3) сосредоточен на том, как портрет Иисуса у Райта соотносится с современными проблемами экономической справедливости. Николас Перрин (глава 4) выражает благодарность за многие достижения Райта в его методологии, понимании Иисуса в свете Ветхого Завета и интеграция сотериологии и экклезиологии. Райт заканчивает Часть I (глава 6) эссе о перспективах исторического изучения Иисуса в жизни церкви: а именно, отношения между Божественностью Христа и человечеством, а также между жизнью, смертью и воскресением Иисуса. Часть II посвящена работе Райта по изучению Павла и начинается с оценки и критики Эдит Хамфри выводов Райта о праведности, «апокалипсисе» и вознесении. Джереми Бегби (глава 7), утверждая, что Райт популярен среди возникающих экклезиологов и в то же время может предложить богословскую критику. Маркус Бокмюль (глава 8 критикует Райта за то, что он воспринимает как разделение между небом и обновленной землей, а Кевин Ванхузер обсуждает дебаты об оправдании между Райтом и реформатскими теологами в главе 9. Райт завершает Часть II (глава 10) словами, сосредоточив внимание на том, что он считает центральной картиной спасения Павла, единой семьёй Бога, а также поддерживающих богословских толкований Павла монотеизма, избрания и эсхатологии, как они связаны с этой центральной картиной. “Иисус, Павел и народ Божий”, может оказать богословской науке большую услугу, помещая в одном томе критическую оценку работы Райта.